В ходе мероприятий, которые мы использовали для изучения того, получают ли люди информацию для своей повседневной жизни:

интернет
87% интернет-пользователей, которые когда-либо пользуются картами или узнают, как проехать, делают это онлайн.
69% интернет-пользователей, которые говорят, что получают сводки погоды, получают такие сводки онлайн.
63% пользователей Интернета, которые говорят, что получают новости в своей жизни, получают новости онлайн.
55% интернет-пользователей, которые когда-либо в своей жизни проверяли спортивные результаты, получают такую информацию онлайн.
50% пользователей Интернета, которые когда-либо в своей жизни искали телефонные номера, адреса или почтовые индексы, получают такую информацию онлайн.
Аналогичным образом, мы обнаруживаем, что в действиях, которые мы использовали для изучения повседневного межличностного общения:

79% интернет-пользователей, которые говорят, что общаются с друзьями и семьей, используют Интернет для такого общения.
52% интернет-пользователей, которые обмениваются поздравлениями, открытками и приглашениями, выходят для этого в Интернет.
46% интернет-пользователей, которые говорят, что когда-либо планируют собрания и устраивают личные встречи, используют Интернет для таких целей.
26% интернет-пользователей, которые когда-либо планируют встречи с новыми людьми или свидания, используют Интернет для этих целей.
В то же время мы обнаруживаем, что в действиях, которые мы использовали для изучения обычных транзакций:

55% интернет-пользователей, которые покупают билеты на фильмы, спектакли и спортивные мероприятия, делают это онлайн.https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
44% интернет-пользователей, которые говорят, что занимаются банковским делом и оплачивают счета, используют Интернет для этих целей.
33% интернет-пользователей, которые когда-либо покупают предметы повседневного обихода, выходят в Интернет, чтобы купить такие вещи, как книги и продукты.
22% инт Интернет-пользователей, которые назначают встречи, используют Интернет для таких целей.
Наконец, мы обнаружили, что в мероприятиях, которые мы использовали для изучения способов, которыми люди развлекают себя в повседневной жизни.